среда, 18 декабря 2013 г.

Трэвел Таллин

Всем привет)))) Я в выходные 21- 22-го еду в Таллин)))) Буду гулять по сверкающим в огоньках улочкам, наслаждаться Рождественскими покупками....в общем планов много..... По этому поводу сделала небольшой трэвел)))) У него есть изюминка!!! Он сделан из крафт-пакетов, которые образуют в каждом развороте по конверту! Мне безумно понравилась эта идея и я не успокоилась пока не сделала его)))) Даже МК по нему сварганила для конкурса! МК можно посмотреть здесь.
Размер 17х14 см. Фотографировать я пока не научилась))))))так что извините....что есть, то есть.......










Спасибо за внимание)))))Заходите ещё!
Я делюсь своей работой в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы.

2 комментария:

  1. отличный тревел! мне очень понравился! и идея и исполнение!
    и за мк спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что понравилось))))я сама от него в восторге)))))))))побольше б светлых идей в мою голову))))

    ОтветитьУдалить